?

Log in

No account? Create an account

talis_mann

Рыцари компаса и карты, романтики большой дороги

« previous entry | next entry »
ноя. 1, 2007 | 08:38 pm
Акустическая иллюзия: Theodor Bastard - Будем жить

    "Команда номер 104 "Паровой Бронебубен Ы" вышла на дистанцию Марш-Броска вместе с командами 544 "Просто Гуляю" и 743 "Че"." Историческая справка

    Дистанция и жизнь. Каждый видит все по-своему. И жизнь, и любое конкретное событие.


"Час придет, И грехи мне простятся,
И встречу я рассвет
Средь твоих холмов,
В руку посох взяв
Я бродягой пойду по стране
Моих снов -
Где клекот орлов,
Простерших крыла
Над скальной грядой -
Покой и свобода.." Калугин


    Нет, не правда. Это ты ощущаешь после Катарсиса, только после него тебе кажется, что было именно так. А до него - тобой движет лишь намерение потом это вспомнить, вспомнить уже очищенным. Как грязная глина, из которой потом получится красивая ваза. Но - потом. Мы создаем себе воспоминание на будущее. Романтика. Хотите сказку? Красивую, романтичную? Подумайте, выживете ли вы в ней.
    Романтика - это боль, грязь, страх и страдания. И только когда все это пройдешь, ты обернешься назад и поймешь, что все это было красиво. Но пройдешь ли? Многие ли готовы погибнуть, чтобы потом сказать, что это было прекрасно?


    "Всякий воин должен смотреть на поле боя как на место, где окончатся его дни. Если он будет пытаться выжить, он погибнет. Если, напротив, он не боится смерти, ничто не угрожает его жизни" У-Цзы

    Ты умрешь. Врядли окончательно, но частично. Бояться нечего.


"Ты думаешь карма просто индийское слово
Твое мертвое тело
Сильнее живого
Твой первый вздох,
Твое последнее слово
Мертвое тело сильнее живого" Небо Здесь


    Отдайся тропе, если на нее вступил. Загони себя, порви себе жилы, стопчи свои ноги. Познай силу своей воли и иди ею. Назад дороги уже нет.


    "Это как наркотик. Умрешь в первый раз, и, ковыляя до электрички, будешь клясться, что больше ты сюда ни ногой. Но.. это останется с тобой. Уже осталось. И думай, что тебе делать с этим зерном. Думай, во что оно прорастет. Но внутри навсегда что-то останется, ты не сможешь больше быть безразличным к дистанции." ММБ

    Назад дороги нет. Все, что было, продолжает жить в тебе и дальше, прошлого нет. Все, что пройдено, зовет тебя вперед, и все тяжелее заставить себя сойти, пока есть куда идти.


"В тебе пpокиснет кpовь твоих отцов и дедов,
Стать сильным, как они, тебе не сyждено,
Hад жизнею скоpбей и счастья не изведав,
Ты бyдешь как слепой, смотpеть чеpез окно..." Черный Обелиск (Стихи Эмиля Верхаяна)


    Идти куда-то, ломиться, бежать... Зачем? Я не раз задавался этим вопросом. Чтобы кому-то что-то доказать? Нет. Просто потому что нравится. Есть желание, есть намерение, есть действие - схема проста. Схема ключа к сокровищу. К своему месту.


    "Если ты идешь по пути, который день за днем прокладываешь собственными руками, то дойдешь до того места, где должен быть." Древнеегипетское изречение

    Идти и бороться. Против кого? Против своей слабости. Но есть в этой игре еще кто-то, кроме тебя, кто помогает тебе идти, не обращая внимания на боль в ногах и холод. Даже не обязательно быть вместе, важно просто знать, что здесь есть кто-то еще. Кто так же ломится через бурелом, хромает на обе ноги и блуждает в темноте с надеждой на точность карты.


"Кто извлечет из твоей груди холод,
Кто согреет тебя в дикой пустыне
Где тело мертвеет как брошенный город,
Застыв без движения, чуждое имени" Небо Здесь


    Но наступает момент, когда ты чувствуешь одиночество даже в толпе. Ты чуешь, что тебе никто не может помочь, что ты один на один, и никого больше нет... Но это не так. Просто устало уже не тело, а ты сам. И бороться приходится с самим собой. Наедине с усталостью, страхами, истерикой и безумием. Хочется опустить руки и сесть. Все равно никого нет. Даже в толпе.


    Но вслушайся в шаги. Почувствуй чужое тепло. Порой все, что надо сделать - это лишь протянуть руку. Люди рядом. И то, что они не могут бороться вместе с тобой, не значит, что они не могут помочь. Они помнят о тебе, и ты помни о них. Не забывай.


"За грозовой пеленой горизонта
Гора огорчений и наша стезя.
Ее обманув и не глянув за город,
Из грязи горазды мы прыгать в князья.
Сорвите с меня злую маску и с кожей
Сдерите мой модный цинизм!
Давитесь же запахом стружек, дивитесь,
Как нас обстрогала жизнь." Крыс


    Люди... все реже и реже на пути встречаешь негатив. Естественный отбор? Или, быть может, ветер срывает маски у идущих? Знаю одно: зачастую мы улыбаемся, когда встречаем друг друга.
    А многие сойдут. Не всем уготовано дойти вместе с тобой. У каждого своя дорога, свой компас и карта. Поэтому я рад каждому, кто рядом в данный момент. Они все равно пойдут дальше, или направо, или налево, или повернут назад, редко кто остается надолго.


    ""Паровой Бронебубен Ы" утром воскресения расстался с командой 544 "Просто Гуляю". Продолжил дистанцию с командой 743 "Че" и новообретенными попутчиками 758 "Рысь". Впрочем, это было ненадолго: в деревне Федоровка он скушал "сникерс", выпил банку "Ягуара" и решил отказаться от решения идти до финиша не беря КП. Расставшись с двумя командами, пошел на смену карт." Историческая справка

    Существуют в природе люди, которым наедине с собой легче, чем с кем-то. Я один из них. Никто не мешает, ни под кого не подстраиваешься, в этом есть какой-то определенный плюс. Да вот только без людей все равно не обойдешься. Отсюда и попутчики твоей жизни. Ты с ними пока тебе удобно, и они с тобой пока им это удобно. Жестокая правда приятного слова "Свобода".


    Горный Китай, монастырь Чжоан Чжоу. Год от Рождества Христова 853-й. Некто спросил Линь Цзы: "Что есть мать?"
    "Алчность и страсть есть мать, - ответил мастер, - Когда сосредоточенным сознанием мы вступаем в чувственный мир, мир страстей и вожделений, и пытаемся найти все эти страсти, но видим лишь стоящую за ними пустоту, когда нигде нет привязанностей, это называется убить свою мать!.."


    Но только будучи свободным, ты можешь чувствовать единство всего и вся. Когда к любому ты можешь подойти и просто поговорить, когда каждый человек может стать с тобой рядом, когда ты понимаешь, что до этого ходил с закрытыми глазами и не видел никого, кроме себя. Свобода - одиночество-единочество, единение со всеми и ни с кем.


"На холсте небольшая деталь:
Церковь старая на косогоре
И видна необъятная даль
На былинно бескрайнем просторе" Черный Кофе


    Является ли любовь к природе и пейзажам признаком самодостаточности? Возможно да, возможно нет. Но когда идешь один, твой дух наслаждается красотой этого мира.. И ничего больше не надо. Только идти и удивляться картинам перед твоим взором. Идти и наслаждаться, идти, чтобы наслаждаться, и наслаждаться, чтобы идти.


    Но как сфотографировать то, что происходит у тебя в голове? Фотографией можно попытаться передать сознание, но это будет не то. И какую часть из твоих воспоминаний ты хранишь в виде фотографий? Они - инструменты передачи, и все.. Человек - черный ящик, и как бы велико не было его желание открыть часть себя миру, этого могут добиться только лишь единицы. Я создаю воспоминание на будущее, но создаю его себе.


    Все главные сражения всегда происходят в умах людей. Мы можем идти вместе, мы можем видеть друг друга, слышать, чувствовать дыхание в спину, но что происходит в голове у твоего товарища останется загадкой. За своей бы уследить. Все идет от головы, остальное лишь приложено, как инструмент к рукам. Инструмент можно починить, можно продолжить работать сломанным, лишь бы руки были из правильного места. Но когда неполадки происходят с ними...



"А я молодец блин, я кончил свою тоску,
Хоть сам уже думал, что развалился в хлам.
Как пьяный казак, блин - ой шашкою на скаку,
Как пьяный казак, блин - с маху да пополам.
Я Лакоон, блин - в серых узлах дорог,
Я выпью еще, блин - сделаюсь сыт и пьян.
Как молния с неба йокнула в бугорок,
Как кончилась песня - можно порвать боян.." Медведев


   Горящие глаза, целеустремленный шаг, ритмичное дыхание, изредка быстрый взгляд на карту и компас... Скрип зубов, бегающие глаза, сжатые кулаки и начинающаяся истерика... Понурый взгляд, еле плетущиеся ноги, грустный вздох на каждом втором шаге... Ничего не видящий взор, механическая походка, пересохший рот... Глаза бегают, но смотрят в никуда, по губам мелькает нервная усмешка, и ты готов прыгать, бежать, лишь бы не стоять на месте... Сколько всего ты еще почувствуешь, испытаешь на себе?


"В сражении выиграл тот, кто умней,
Для жизни - не сила важна!" Черный Обелиск


    Мы играем в игры разума. Насколько можно изменить собственное сознание? Как научится управлять им? куда лучше сдвигать крышу? Главный противник - в твоей голове. Страхи, принципы, привязанности, приоритеты.. Проверь свою волю. Насколько далеко она простирается? Как хорошо ты ее контролируешь? Пытаемся узнать свой предел. Выложиться на-полную, загнать себя, убить внутри слабого. Продолжить уже слегка не тем.


    "В районе КП44 он встретил команду 805 "Азимут-3, Пущино" и до финиша шел вместе с ней. Пожертвовав получасом на лишний для него заход в магазин, получил в прямом смысле слова поводыря чтобы идти в темноте. Последние 4 км пробежал бегом и финишировал в 20:38 по марш-бросковому времени." Историческая справка

    Зачем все это? Затем, чтобы когда-нибудь Взойти на холм, отметить время и приколоть значок к душе, а потом... двинуться дальше. Пока не надоест. А когда надоест - повернуть куда-нибудь, сказав себе: "Эту дорогу я прошел, мой поворот здесь". Я сворачивать пока не собираюсь.



Примечание 1.
    Я графоман-извращенец.
Примечание 2.
    Я в первый раз попал на промфиниш и финиш.
Примечание 3.
 
   104 "Паровой Бронебубен Ы" - это я
    544 "Просто Гуляю" - это kolpiy
    743 "Че" - это 4ch и untierrrrr
    758 "Рысь" - это знакомые 743 "Че"
    805 "Азимут-3, Пущино" - это Дещеревская Ольга, о чем я узнал тока из протокола, за что мне кю. Она на первом плане на девятой фотографии с конца.
    На фотографии шестой с конца тов. legrus, 672 "Соло"

Дохлая ссылка | Углубиться | Поделиться

Comments {16}

Тутсс

from: tytss
date: ноя. 2, 2007 07:32 am (UTC)
Дохлая ссылка

сильно не вчитывалась, но фотки посмотрела=) прикольно=) красиво+)

Ответить | Ветвь дискуссии

*стерлось*

from: talis_mann
date: ноя. 3, 2007 06:37 pm (UTC)
Дохлая ссылка

Спасибо ;)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Joesla

from: _randir
date: ноя. 4, 2007 09:20 pm (UTC)
Дохлая ссылка

cool. что это было?

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

*стерлось*

from: talis_mann
date: ноя. 4, 2007 09:55 pm (UTC)
Дохлая ссылка

Московский Марш-Бросок-Осень-2007 ;)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Алекс

from: kitsuneca
date: ноя. 5, 2007 04:20 pm (UTC)
Дохлая ссылка

Бог мой, одни цитаты.... о.0
ты точно графоман-извращенец. и это даже страшнее, чем могло бы быть - ведь это от души!! =)

красивая сказка, переработка реальности сознанием и восприятием. даже скорее - настроем...

но у меня родился вопрос: вот ты столько пишешь про дорогу, Дорогу, Путь.... но ведь существует же финиш? пусть и промежуточный... есть дом. а что это такое для тебя - Дом? "дом - это место, куда я всегда могу вернуться..." - отвечал мне ты. но все-таки, разверни эту мысль, а? и можно ли сравнить Путь и Дом по важности?..
/омг, я поощряю твою графоманию... аааа!!!! о.0/

Ответить | Ветвь дискуссии

*стерлось*

from: talis_mann
date: ноя. 6, 2007 05:04 pm (UTC)
Дохлая ссылка

Вот уж не знаю насчет дома, но я люблю место, где я могу прижаться уставшим больным рассудком к кое-кому и ни о чем не думать ;)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Алекс

from: kitsuneca
date: ноя. 6, 2007 05:09 pm (UTC)
Дохлая ссылка

муррк)) это приятно, по себе знаю)
однако ты задумайся, мне правда очень интересно...

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

gember and cannelle

from: gembercannelle
date: ноя. 9, 2007 05:12 pm (UTC)
Дохлая ссылка

Всё совсем не так уж драматично. Есть и романтика, есть и сказка, но она открывается не всем. Она открывается лишь тем, кто сумеет оторваться от собственных переживаний, от привычки прислушиваться к себе, смотреть внутрь себя. Это всегда непросто, и особенно не просто, когда больно, холодно, страшно, неуютно. Но когда получается – ощущаешь, что here we are, born to be king, princes of the universe...

Но это трудный выбор, это – выбор на всю жизнь, потому что почувствовав себя на своем месте, не хочешь уходить, а держаться не просто. Оно притягивает.. ради него ты выходишь из дома в 6 утра, в дождь, ради него ты честно пробегаешь отмеренные километры...

Кристальная чистота и тишина утра в Карельском лесу. Я дома. Золотые стволы сосен, белый ягель, серпантин дороги. Всё это окружало меня в те годы, которые я уже не помню...

Свобода дарит одиночкам удивительные встречи. Полные душевного тепла и истинной доброты. Потому что притворяться там невозможно.

У финишного костра не бывает чужих. Поэтому он так притягивает.

Ответить | Ветвь дискуссии

*стерлось*

from: talis_mann
date: ноя. 10, 2007 10:57 am (UTC)
Дохлая ссылка

Когда открываешь в первый раз, это довольно драматично ;) Это даже не столько ощущения от этого марш-броска, но и с весеннего, и с Питерского..

Но вообще абсолютно согласен с вами )

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

untierrrrr

from: untierrrrr
date: ноя. 19, 2007 12:12 pm (UTC)
Дохлая ссылка

ну точно графоман-извращенец))) но я все прочитала))спасибо за великолепный отчет!!!!!!!

а про мысли в головах каждого - просто отлично написал.В моей голове тааакое тогда крутилось, мало что вообще к реальное действительности иаелло отношение

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

*стерлось*

from: talis_mann
date: ноя. 19, 2007 04:11 pm (UTC)
Дохлая ссылка

ооо, у меня там тааакиииие мысли были....
Под конец первого дня, идя к промфинишу, я каждую минуту вспоминал и забывал кто ты такая и как тебя зовут ))

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

untierrrrr

from: untierrrrr
date: ноя. 19, 2007 04:27 pm (UTC)
Дохлая ссылка

а кто я такая?=))(я сама на этот вопрос не отвечу))..А как меня зовут- это нормально..я еле-еле имена людей вспоминаю..в основном ники помню.
ПС: у тебя ночью такая горячка была - ужас((((бредил страшно((

Подход к промфинишу был ужасен: у меня глюки пошли в лесочке перед промфинишом страшные - от каждого пня шугалась((

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

*стерлось*

from: talis_mann
date: ноя. 20, 2007 12:54 am (UTC)
Дохлая ссылка

Ну, философскими вопросами "кто ты такая" я не занимался, мне важно было понять хоть с кем рядом я иду, постоянно метался между тремя-четверьмя людьми )) Общаццо тяжело, когда человек перед тобой четверится )

Да, спасибо что вытянула меня тогда из палатки... И вообще спасибо, я тебе утром очень благодарен был..

Хе-хе, я от пней уже не шугаюсь, но вот когда мне начала мерещиться ЕДА, я выпал в осадок %)) Хотя, хуже было на Питерском. у меня глюки средь бела дня шли...

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

untierrrrr

from: untierrrrr
date: ноя. 20, 2007 01:54 am (UTC)
Дохлая ссылка

классно,а меня было 4-ро)))) ладно бы хоть раздвоение личности,а тут расчетверение..и все личности др друга еще и не знают))
Какой там общаццо..ползли - и на том спасибо..
Да незачто. Воспаления легких не получил - и это здорово.А мог при таком дубаке(

Еда?!!!!!!из-за кустов выглядывала?!

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

*стерлось*

from: talis_mann
date: ноя. 20, 2007 01:55 am (UTC)
Дохлая ссылка

Нет, под ногами лежала... до тех пор, пока до нее два шага не оставалось ))

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

untierrrrr

from: untierrrrr
date: ноя. 20, 2007 03:01 am (UTC)
Дохлая ссылка

МИРАЖИ))))))))

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии